Если Вы любите свой родной посёлок, если Вам не безразлична его дальнейшая судьба, если Вы дорожите его историей и хотите его сохранить, приглашаем Вас принять участие в долгосрочном совместном проекте "Виртуальный музей". Соберём, восстановим и сохраним страницы летописи и дадим возможность другим виртуально побывать в нашем совместном музее (отв. Кляйнфельдер Н.Е., учитель МБОУ СОШ № 31, раб. тел. 75-48-79)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проекте «Виртуальный музей»
1.
Общие положения
1.1. Проект «Виртуальный музей» (далее – проект)
– определенный итог научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного,
углубленного изучения культуры родного края, его истории и культурного
наследия.
Настоящее
Положение определяет статус, цели и задачи работы.
1.2. Основными целями и задачами проекта являются:
- побуждение
юных граждан к серьезным научным исследованиям по одной из
историко-культурных проблем;
- пропаганда
научных знаний;
- создание
необходимых условий для выявления одаренных детей;
- активизация
работы факультативов, спецкурсов, кружков;
- формирование
навыков работы с источниками;
- создание базы открытий и публикация лучших работ
на сайте
1.3. Работа над проектом проходит в два этапа.
Первый
этап: в сентябре – апреле - заочный. Авторы лучших творческих работ
допускаются к участию во втором этапе.
Второй
этап: проводится 15 мая 2013 года по секциям, которые
соответствуют тематике направлений краеведческих исследований.
Заявки,
тексты докладов участников второго тура подаются методистами, руководителями
ученических научных обществ в оргкомитет
до 30 апреля 2013 года.
1.4.Участие
в первом этапе является обязательным.
2.
Участники проекта.
2.1.
Участниками заочного этапа проекта являются учащиеся 1 -11 классов общеобразовательных
учреждений, подавшие заявку и разместившие ссылку на свою работу в указанные в
положении сроки.
До
30 апреля
|
Подача
заявки (регистрация в сообществе «Виртуальный музей») и размещение работ
|
1
мая – 10 мая
|
Работа
экспертов
|
11
мая
|
Публикация
списков участников, допущенных на второй этап
|
2.2.
Участниками очного этапа проекта являются учащиеся 1 -11 классов
общеобразовательных учреждений, победители первого тура .
Второй этап проводится в очной (защита
исследовательских или проектных работ учащихся) и заочной формах (только для иногородних, по
уважительным причинам не явившимся на второй этап – отдалённость, заболевание).
3. Направления:
3.1.
Исследовательские работы
- «Летопись родного края» - работы, направленные
на изучение истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня;
- «Земляки»
- работы, направленные на изучение жизни и деятельности земляков, а также
на изучение родословных, семейных традиций и обрядов;
- «Культурное наследие» - работы, направленные на
изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, а также
на изучение литературного наследия родного края;
- «Этнография» - работы, направленные на изучение
материальной и нематериальной культуры народов, их семейного и
общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов;
3.2.
Социально-значимые проекты, ранее не принимавшие участие в конкурсах.
Примерные
направления социально-значимых проектов
- Великая
Отечественная война в прошлом и настоящем
- Ветеран
живёт рядом
- Культурные
традиции Поволжья
- Семейные
традиции
- Школьный
музей
- Виртуальная
экскурсия по родному краю
- Музей
одного экспоната
|
Читать подробнее
|